Адреса и телефоны круглосуточных аптек Москвы и области.

Блог о медицине и здоровом образе жизни.

 








Главная  /  ПСИХОЛОГИЯ  /  Психология покупки: как потенциальный покупатель превращается в постоянного клиента

Психология покупки: как потенциальный покупатель превращается в постоянного клиента

« Назад

16.06.2015 15:38

Каждый человек совершает покупки. Кто-то относится к выбору товаров очень рационально, тщательно взвешивая все за и против. Другие склонны к спонтанным покупкам, приобретая первое, на что падает их взор. Для того чтобы понять, как именно потенциальный интерес покупателя превращается в руководство к действию стоит понять, что такое психология покупки.
 Психология покупки

Многие люди совершают покупки, руководствуясь не разумом, а чувствами и эмоциями. Каждое решение, касательно выбора товара принимается хоть и обдуманно, но не без участия личных интересов. При этом психология покупки заключается не только в том, чтобы получить максимально полезную вещь, а в том, чтобы получить наивысшее удовольствие от самого процесса подбора и приобретения товара.

Психология покупки: основные правила

Психологи, анализирую поведение человека в торговых точках, пришли к нескольким выводам, которые как нельзя лучше характеризуют современную психологию продаж. Эти правила важно знать, как продавцам, которые желают укрепить свои рыночные позиции, так и рядовым покупателям, желающим совершать только выгодные и приятные покупки.

Психология покупки утверждает, что:

• большинство людей совершают покупки, руководствуясь своими эмоциями.
• покупателей, как правило, интересуют конкретные факты. Чем больше полезной информации он сможет узнать о конкретном продукте, тем интереснее для него он будет;
• для покупателя огромное значение имеет не столько цена, сколько ценность покупки;
• покупатели редко доверяют словесной рекламе. Решающее значение имеет подкрепление слов реальными данными из авторитетных источников;
• люди предпочитают популярные товары, предпочитая продукцию хорошо раскрученных брендов.
Психология покупки
Психология покупки подразумевает также привыкание человека к определенной торговой точке. Чем приятнее человеку будет находиться в магазине, чем вежливее будут консультанты, тем реальнее вероятность совершения покупки. Кроме этого человек всегда ищет выгоду для себя. Поэтому рассматривая одинаковые товары, он в 90% случаев остановит свой выбор на более дешевом варианте.
Сервисы, экономящие время и финансы

Огромное значение при выборе конкретного товара имеет удобство совершения покупки. Психология покупки заключается также в получении максимальной выгоды. Неудивительно, что многие компании, стараясь привлечь поток покупателей, создают свои интернет-магазины.

Сегодня именно такие онлайн точки, как http://www.kupivip.kz/, идеально приспособлены к психологии современных покупателей. Они позволяют максимально быстро и выгодно произвести покупку во всемирной сети. Сайты создаются специально для облегчения покупок, экономии времени и финансов.
Психология покупки
Портал http://www.kupivip.kz/ позволяет с легкостью взвесить и оценить все достоинства и слабые стороны отдельных товаров, прочитать непредвзятые отзывы других покупателей, сделать мониторинг продукции различных брендов по заданным параметрам и предпочитаемым критериям. Портал, благодаря своей универсальности и огромному ассортименту, предоставляет каждому пользователю возможность не только просмотреть фото и основные характеристики товаров, но и сравнить их стоимость, а также оформить заказ, не вставая с удобного кресла.

Видео по теме: психология покупки.



Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: